Наддемократическое государство |
МЫ, КАЧАНОВСКИЙ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ И НАУМОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА, являемся основателями и создателями идеи, теории и практики НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВА ИСТИНЫ. Также мы являемся основателями идеи и теории ЕДИНОГО ВСЕМИРНОГО НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВА ИСТИНЫ, ГОСУДАРСТВА БЕЗ ГРАНИЦ. Одной из целей Центра "АТМА" является создание НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА в России и во всем мире. Приглашаем к сотрудничеству политиков, политиков из несистемной оппозиции, из всей демократической оппозиции, юристов, предпринимателей, бизнесменов, коммерсантов, лидеров организаций и фирм, представителей творческой интеллигенции из сферы науки, искусства, а также всех людей доброй воли с целью создания ЕДИНОЙ РОССИЙСКОЙ НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (ЕРНП), ЕДИНОЙ ВСЕМИРНОЙ НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (ЕВНП). Условием сотрудничества с нами является прохождение (прослушивание) системы наших семинаров и обучение у нас с целью понять и осознать, что такое НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ГОСУДАРСТВО ИСТИНЫ. МЫ, КАЧАНОВСКИЙ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ И НАУМОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА, предлагаем посетителям нашего сайта прочитать нашу статью, которая называется «Существует ли в мире зло? Как политику-демократу стать наддемократом и тем самым обрести энергию непобедимости и успеха! Наддемократическое государство – самое идеальное и совершенное государство в мире!» Эта статья является лишь начальным введением в понимание определения того, что такое НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО. Поэтому, прочитав только одну эту статью, нельзя делать поспешных, преждевременных окончательных выводов о том, что такое НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, которые могут быть ошибочными и неверными.
Подробно узнать, что такое НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, его внутреннее устройство, принципы и правила функционирования, законодательство и т.д., вы сможете только на нашем семинаре, который называется «Ключ к успеху, здоровью, богатству и процветанию». Правильный окончательный вывод о том, что такое НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, можно сделать, только прослушав всю информацию этого нашего семинара, правильно поняв и осознав ее. Мы приглашаем всех желающих посетить наш семинар «Ключ к успеху, здоровью, богатству и процветанию» и прослушать его. Мы предлагаем также всем тем людям, которые заинтересовались нашими идеей, теорией и практикой создания НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, объединиться с нами с целью сотрудничества в построении НАДДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА в России и во всем мире. А сейчас мы предлагаем посетителям нашего сайта прочитать статью. СтатьяСуществует ли в мире зло? Как политику-демократу стать наддемократом и тем самым обрести энергию непобедимости и успеха! Наддемократическое государство – самое идеальное и совершенное государство в мире!Сегодня подавляющее большинство людей, живущих на земле, находится в убежденности, что в мире существует не только добро, но также и зло. Они глубоко верят в это. Для них это убеждение, верование, менталитет, мировоззрение - аксиома, не требующая никаких доказательств, более того, доказанный, бесспорный факт. Для всех ученых сегодняшнего мира точно так же является реальным не только добро, но и зло. Все их научные исследования и эксперименты убеждают их в этом, подтверждают и укрепляют их веру в это. И, действительно, надо признать, умами сегодняшнего мира правит наука. Люди, в большинстве своем, верят только науке, то есть ученым. Светская материалистическая наука правит бал в их головах, сознании, уме. Сегодняшние официальные религии всего мира также считают, что реально не только добро, но также реально и зло. Учения всех официальных религий мира построены на борьбе этих противоположных, антагонистических, сил. Добро священники называют Богом, зло они называют дьяволом-сатаной. Для религий всего мира верование в одновременное существование Бога и дьявола-сатаны, их постоянная борьба между собой - также неизменная аксиома, неопровержимый факт. Как профессиональные парапсихологи, нетрадиционные психологи, отметим, что сегодняшним науке и религии совершенно неведомо, что факты вовсе не являются подтверждением, доказательством Правды, Истины, Реальности. Да-да! Именно так все и есть! Но ни религия, ни наука не знают, что так называемые «факты», которым они безоговорочно верят и на которые опираются в своих выводах, сами являются следствием конкретных причин, не известных им. Только знание причинного уровня, то есть причин, вызвавших те или иные факты, события, происходящие в жизни людей, подводят человека к пониманию Действительности, Реальности, Истины, Правды. Факты, подтверждающие ошибочные научные и религиозные убеждения об одновременном существовании добра и зла и борьбы между ними, вовсе не являются проявлением и доказательством Истины, Правды, Реальности. Все дело обстоит, ровным счетом, наоборот. Ответственно заявляем, что только те факты, которые подтверждают убеждение о существовании только Абсолютного Добра, и только его одного, являются проявлением и доказательством Истины, Правды, Реальности. Человеку надо научиться правильно понимать, что факты, видимые человеческими глазами и ощущаемые человеческими органами чувств, – это всего лишь следствия причин, вызвавших их, эти самые факты. Причины, вызвавшие те или иные факты, как следствия, всегда скрыты от человеческих органов чувств, то есть они невидимы, неощутимы. И только знание, видение этих скрытых причин открывает, объясняет и показывает человеку Правду, Истину, Реальность. Драма человека, всего человеческого общества, состоящая из так называемых фактов (трагедий, чрезвычайных происшествий, катастроф, кризисов, шоков, стрессов, стихийных бедствий, эпидемий, болезней, смертей и т.д.), в действительности вовсе не является Правдой, Истиной, Реальностью. Здесь отметим, что только занятия Духовностью - Самосовершенствованием, Самопознанием, Самоисследованием - позволяют человеку видеть, понимать и осознавать причинный уровень, объясняющий, почему произошли те или иные факты, события. А также помогают понять, как создать такие причины, чтобы нежелательные факты, события, ситуации и обстоятельства не происходили, чтобы их можно было избежать, чтобы несчастья, страдания и горе в жизни человека и всего человеческого общества прекратили повторяться, исчезли раз и навсегда. Далее отметим и подчеркнем, что как наука всего мира, так и религия всего мира, считают, что добро обязательно должно бороться со злом, должно его побеждать, уничтожать, убивать. Как наука, так и религия, сегодня считают, что гармония и равновесие в мире и во вселенной обеспечиваются одновременным существованием добра и зла и их борьбой между собой. На этой ошибочной вере в концепцию одновременной реальности, существования добра и зла и необходимости борьбы добра со злом основаны внутреннее устройство и законодательство существующих сегодня в мире трех разных государственных систем: авторитарной (тоталитарной), фундаментальной (религиозно-авторитарной) и демократической. Авторитарные и фундаментальные государства в основе своей по своему внутреннему устройству друг от друга практически ничем не отличаются. Их некоторое малое отличие состоит лишь в том, что в фундаментальном государстве официальная, то есть доминирующая, в стране религия, информация которой является идеологией этого государства, признающая одновременное существование борющихся между собой Бога и сатаны-дьявола, находится над светской властью, имеет реальную власть и напрямую влияет на законодательство фундаментального государства. Фундаментальным государством в действительности управляют священники доминирующей в нем религии, а не светская, фиктивная, власть. В авторитарном же государстве, наоборот, власть священников доминирующей в нем религии находится под диктатом светской власти. Священники в авторитарном государстве не имеют реальной власти, они не управляют государством. Священники авторитарного государства полностью подчинены светской власти, зависимы от нее, управляются ею и служат ей. Поэтому каждому действительно образованному человеку очень важно знать и разбираться, в чем заключается, с одной стороны, подобие всех трех государственных систем – авторитарной, фундаментальной и демократической, и с другой стороны, в чем заключается их отличие. Подобие авторитарного, фундаментального и демократического государств состоит в том, что лидеры и подавляющее большинство граждан этих государств верят в реальность, как добра, так и зла, а также верят в необходимость борьбы добра со злом. В авторитарном и фундаментальном государствах борьба добра со злом (как правило, это борьба за власть в государстве) происходит без каких бы то ни было морально-нравственных правил, принципов. В этом заключается основное отличие авторитарного и фундаментального государств от демократического государства. Образно говоря, власти авторитарных и фундаментальных государств бьют инакомыслящих, демократическую оппозицию своих государств ниже пояса. Они жестоко с ней расправляются, физически уничтожают ее. Поэтому в этих двух государственных системах не существует сильной демократической оппозиции. В авторитарных и фундаментальных странах демократическая оппозиция очень слабая, разрозненная, разъединенная, стравленная, спорящая между собой, запуганная, забитая, разбитая властями, как физически, так и психически. В некоторых сильных авторитарных государствах сегодня вообще не существует оппозиции. Тем не менее, в некоторых авторитарных государствах существует несистемная оппозиция, которая пробует критиковать власть, указывая на ее ошибки. Внешней, видимой формой этой критики являются проводимые несистемной оппозицией митинги, марши, протесты, демонстрации, забастовки и т.д. Как правило, на проведение этих акций несистемной оппозицией власти авторитарных государств не дают разрешение. А если несистемная оппозиция все-таки пробует их организовать и провести, то власти называют такие ее действия несанкционированными ими, то есть неразрешенными, запрещенными, противозаконными. Поэтому в авторитарных государствах людей из несистемной оппозиции, из оппозиции в целом, которые критикуют власть, а также выходят с этой целью на улицы с демонстрациями, маршами, протестами, митингами и т.д., правящие власти жестоко разгоняют, преследуют, наказывают, сажают в тюрьмы, уничтожают физически и психически. В отличие от авторитарных и фундаментальных государств в демократических государствах законодательно установлены определенные относительно высокие морально-нравственные правила, принципы борьбы добра со злом, или борьбы за власть. Эти правила отражены в законодательстве демократических государств. Различные партии демократического государства в борьбе за власть обязаны их соблюдать. Они придерживаются их и выполняют их. Независимый суд демократического государства контролирует и решает, были ли основанные на борьбе добра со злом споры и конфликты между противоборствующими сторонами разрешены объективно, справедливо, в соответствии с законами, правилами, этого демократического государства. Если кем - либо из противоборствующих сторон были нарушены эти правила, законы, демократического государства, то нарушивший их будет вынужден прекратить борьбу за власть. Более того, он будет наказан за нарушение правил, законов. Наказание определит и установит независимый от государства демократический суд. В демократических государствах верховенство закона, основанного на конкретных относительно высоких морально-нравственных правилах, принципах, борьбы добра со злом, неукоснительно соблюдается в отношении всех противоборствующих сторон. Контроль за выполнением этих законов, правил, борющимися друг с другом за власть сторонами в демократическом государстве осуществляют одновременно несколько независимых от государства структур: суд, средства массовой информации и парламент. Другими словами, ни господствующая в демократическом государстве партия или коалиция, ни партии, которые только еще борются за власть в этой стране, в спорах и конфликтах между собой никогда не бьют друг друга ниже пояса. Они борются друг с другом за власть только по относительно высоким, честным, справедливым демократическим правилам, установленным законодательством. Или по-другому, в демократическом государстве борьба добра со злом (то же самое - борьба за власть) происходит по некоторым общеустановленным, относительно высоким, морально-нравственным правилам, отраженным в законодательстве демократического государства. Несомненно, что демократическое государство является наиболее прогрессивной системой внутреннего устройства государства из существующих сегодня в мире трех государственных систем – авторитарной, фундаментальной и демократической. В основе демократической системы лежат относительно высокие, справедливые, честные законы, основанные на относительно высоких морально-нравственных принципах. Вся вышеизложенная информация предварительно приведена нами для того, чтобы подвести читателя нашей статьи к получению правильного ответа на вопрос: «Существует ли в мире зло?» Мы преднамеренно зададим также и следующие вопросы. А, может быть, зла реально вообще нет? Может быть, зло реально вообще не существует? А, может быть, реально существует только Одно Абсолютное Добро? Наверное, эти вопросы кажутся тебе, дорогой читатель, парадоксальными, шокирующими, не относящимися к Реальности, Правде, Истине? Что, тебе кажется, такого вообще не может быть? Тебе кажется, что Добро не существует без зла, своего антипода? Ну что ж, уважаемый читатель, согласимся с тобой. Да, действительно, в первый момент такое может показаться. Но это только кажется. И то, только в первый момент, пока человек имеет поверхностное, то есть ошибочное, видение. Сейчас мы подробно ответим на все эти вопросы, осветим ответы на них.
|